МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ВАРИАНТЫ РЕМОНТА И КОМПЛЕКТЫ MAK™
За последние 25 лет турбокомпрессоры стали одной из основных технологий в судовых дизельных двигателях. Двигатели MaK™ находятся на переднем крае совершенствования этой технологии, и эти двигатели работают в соответствии с потребностями отрасли.
Одним из результатов недавних изменений в схемах плавания судов стала более низкая скорость судна, что может вызвать проблемы с двигателями, турбонагнетателями и воздушными системами. Для многих двигателей MaK, работающих в этих условиях, двигатель и турбонагнетатель могут выиграть от лучшего уплотнения.
Чем это чревато?
  • Утечка масла может быстро привести к значительному накоплению твердых отложений между корпусом подшипника и задней частью турбины.
  • Последующий износ или повреждение области уплотнения и задней части турбинного колеса могут привести к серьезной неисправности, если условия сохраняются.
  • После повторяющихся периодов длительной работы с низкой нагрузкой повышается риск утечки масла через уплотнение поршневых колец. Вот тут-то и приходит на помощь улучшенное манжетное уплотнение. Улучшая уплотнительное устройство, манжетное уплотнение может позволить владельцам и операторам MaK управлять судами на низких скоростях без риска для турбокомпрессора.
Чтобы узнать больше о том, как манжетное уплотнение может повысить производительность вашего турбокомпрессора, загрузите брошюры здесь.