ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ M 32 C

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ВАРИАНТЫ РЕМОНТА И КОМПЛЕКТЫ MAK™
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Для среднеоборотных четырехтактных двигателей с турбонаддувом взаимодействие частоты вращения коленчатого вала двигателя и турбонагнетателя играет решающую роль. В диапазоне частичных нагрузок проблема заключается в том, что соотношение воздуха часто недостаточно, и сгорание становится неполным. Поэтому МаК предлагает переоборудование с турбонагнетателем, оптимизированным для частичной нагрузки, и, таким образом, увеличивает давление наддува в диапазоне частичной нагрузки. Расход топлива в диапазоне нагрузок ниже 70 % нагрузки будет значительно снижен. Из-за снижения расхода топлива также сократятся выбросы CO2.
Эта система доступна для рядных двигателей M 32 C, оснащенных турбонагнетателем Napier.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Снижение расхода топлива при частичной нагрузке, что приводит к снижению эксплуатационных расходов
  • Преобразование в IMO II, что значительно снижает
    • Выбросы NOₓ        
    • Выбросы CO₂
  • Преимущества третьих лиц
    • Снижение портовых сборов и портовых сборов      
    • Государственная помощь или субсидии